Институт Современного
Профессионального Образования

Официальный сайт www.myinspo.ru
Электронная почта: info@myinspo.ru; office@myinspo.ru

8-800-200-72-80
(звонок по России бесплатный)

Сот.: 8 (950) 958-27-87 , 8 (983) 119-18-28
Сот.: 8 (923) 762-65-35 , 8 (961) 884-90-74

Основы школьной медиации

Цель курсов: знакомство с основами разрешения школьных конфликтов, методами их предупреждения и разрешения, технологией медиации.

Целевая аудитория: учителя начальных классов, основной и старшей школы, классные руководители, руководители методических объединений, социальные педагогики, педагоги-психологи, заместители директоров школ по учебно-воспитательной работе.

В программу курсов входит изучение тем:

  • Современные подходы к проблеме обучения и умственного развития в младшем школьном возрасте.
  • Психодиагностика восприятия и зрительно-моторной координации младшего школьника.
  • Психодиагностика внимания, умственной работоспособности и памяти младшего школьника.
  • Психодиагностика способностей младшего школьника.
  • Психодиагностика личности младшего школьника.

Предполагаемый результат: практическое овладение основами разрешения школьных конфликтов, методами их предупреждения и разрешения, технологией медиации.

Общее количество часов: 72 часа / 108 часов (продолжительность обучения 1,5 месяца/ 2 месяца).

По итогам прохождения курсов повышения квалификации сдается зачет. По итогам обучения на курсах повышения квалификации выдается удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.



Стоимость обучения:

3000/3700 рублей




Может быть Вас заинтересует:

Первая доврачебная помощь в образовательном учреждении

Первая доврачебная помощь в образовательном учреждении

Психодиагностика развития лиц с нарушениями интеллекта

Психодиагностика развития лиц с нарушениями интеллекта

Олигофренопсихология с основами олигофренопедагогики

Олигофренопсихология с основами олигофренопедагогики

Методики и технологии диагностики развития личности младших школьников

Методики и технологии диагностики развития личности младших школьников