Институт Современного
Профессионального Образования

Официальный сайт myinspo.ru
Электронная почта: [email protected]; [email protected]

8-800-200-72-80
(звонок по России бесплатный)

Сот.: 8 (950) 958-27-87 , 8 (983) 119-18-28
Сот.: 8 (923) 762-65-35 , 8 (961) 884-90-74

Психодиагностика развития лиц с нарушениями интеллекта

Цель курсов: знакомство с основными подходами к психологической диагностике лиц с нарушениями интеллекта, методами и методиками психодиагностики в рамках психолого-педагогического сопровождения образования; развитие профессиональных компетенций педагога, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере образования.

Целевая аудитория: воспитатели специальных и коррекционных детских садов, учителя начальной, основной и старшей коррекционных и специальных школ, классные руководители, руководители методических объединений, педагоги-психологи, заместители директоров школ по учебно-воспитательной работе.

В программу курсов входит изучение тем:

  • Современные подходы в психологической диагностике лиц с нарушениями интеллекта.
  • Методы психологической диагностики лиц с нарушениями интеллекта.
  • Психодиагностика познавательной сферы лиц с нарушениями интеллекта.
  • Психодиагностика учебных действий лиц с нарушениями интеллекта.
  • Психодиагностика личности лиц с нарушениями интеллекта.

Предполагаемый результат: практическое овладение основными методами и методиками психологической диагностики лиц с нарушениями интеллекта в рамках психолого-педагогического сопровождения образования.

Общее количество часов: 72 часа / 108 часов (продолжительность обучения 1,5 месяца/ 2 месяца).

По итогам прохождения курсов повышения квалификации сдается зачет. По итогам обучения на курсах повышения квалификации выдается удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.



Стоимость обучения:

3000/3700 рублей




Может быть Вас заинтересует:

Олигофренопсихология с основами олигофренопедагогики

Клиника интеллектуальных нарушений

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии

Методики и технологии диагностики развития личности младших школьников