Институт Современного
Профессионального Образования

Официальный сайт myinspo.ru
Электронная почта: [email protected]; [email protected]

8-800-200-72-80
(звонок по России бесплатный)

Сот.: 8 (950) 958-27-87 , 8 (983) 119-18-28
Сот.: 8 (923) 762-65-35 , 8 (961) 884-90-74

Организационно-педагогические основы профессионального самоопределения и профессиональной ориентации учащихся

Цель курсов: знакомство с основами организации процесса профессиональной ориентации, деятельности по профессиональному самоопределению учащихся 8 – 11 классов, развитие навыков осуществления самостоятельного профессионального выбора.

Целевая аудитория: учителя основной и старшей школы, классные руководители, руководители методических объединений, педагоги-психологи, ответственные за профориентационную работу в школе, заместители директоров школ по учебно-воспитательной работе.

В программу курсов входит изучение тем:

  • Модели организации профессиональной ориентации и профессионального самоопределения учащихся.

  • Методы профессиональной ориентации. Основные группы профориентационных методов.

  • Организация и технология профессиональной консультации обучающихся.

  • Организация и технология работы с родителями по вопросам профессионального самоопределения обучающихся.

Предполагаемый результат: практическое овладение основами организации и технологиями осуществления профессионального самоопределения и профессиональной ориентации учащихся 8 – 11 классов.

Общее количество часов –72 часа.

По итогам прохождения курсов повышения квалификации сдается зачет. По итогам обучения на курсах повышения квалификации выдается удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.


Стоимость обучения:

3000 рублей



Может быть Вас заинтересует:

Психолого-педагогическая диагностика личности учащихся с использованием проективных методик

Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

Организационные и психолого-педагогические основы образовательной деятельности учителя старшей школы в условиях реализации ФГОС

Организационные и психолого-педагогические основы образовательной деятельности учителя основной школы в условиях реализации ФГОС