Программа профессиональной переподготовки «Логопедия»
Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Приказ от 26 августа 2010 г. № 761н), ФГОС ВО 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (Приказ от 1 октября 2015 г. № 1087).
Цель программы: изучение и практическое освоение основ осуществления образовательной деятельности с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи на базе организаций образования, социальной сферы и здравоохранения, развитие готовности к профессиональной деятельности в сфере коррекционно-образовательных, реабилитационных, социально-адаптационных и образовательных систем.
В программу профессиональной переподготовки входит изучение следующих дисциплин:
Модуль 1. Базовая часть
Общая психология
Психология развития
Педагогика (общие основы педагогики, теории и технологии обучения и воспитания)
Основы коррекционной педагогики и специальной психологии
Психология и педагогика семейного воспитания
Модуль 2. Предметная часть
Онтогенез речевой деятельности
Логопсихология
Психодиагностика развития лиц с нарушениями речи
Нарушения средств общения, письма и чтения
Клинические логопедические нарушения
Методики обучения детей с нарушениями речи
Логопедические технологии
Формы логопедической работы
Методика развития речи
Планируемые результаты освоения программы профессиональной переподготовки:
- знакомство с общими, специфическими закономерности и индивидуальными особенностями психического и психофизиологического развития, особенностями регуляции поведения и ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
- знакомство с особенностями использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья;
- знакомство с основами организации образовательного процесса с детьми разных возрастных групп с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей;
- знакомство с особенностями использования современных методов и технологий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
- знакомство с основными видами логопедических нарушений;
- овладение основами использования современных технологий и форм логопедической работы;
- овладение основами планирования образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья;
- овладение основами организации образовательно-коррекционного процесса с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья;
- овладение основами организации коррекционно-педагогической деятельности в условиях коррекционно-развивающей образовательной среды при реализации коррекционно-образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Программа 260 часов
10 500 рублей
|
Программа 360 часов
12 000 рублей
|
Программа 440 часов
14 000 рублей
|
|
Образовательные программы